На нашем рынке кальки, как и дизайнерские бумаги, появились не так давно. Слово "калька", безусловно, всем нам давно известно. При произнесении этого слова, каждый из нас представляет белую полупрозрачную бумагу, знакомую еще со школьных или институтских времен. Однако мы будем говорить не о кальках, использовавшихся в технических целях, а совсем о других кальках, которые являются еще одним инструментом рекламной полиграфии.
Современные кальки, используемые в рекламной полиграфии, совсем другие — они бывают любых цветов, даже золотистыми и серебристыми, самой различной плотности — от 80 до 300 г/м2. Изготавливаются кальки из чистой целлюлозы, поэтому являются достаточно ломким материалом, особенно это касается калек большой плотности. Калька вообще достаточно капризный материал. Она очень плохо выносит изменение климатических условий, реагируя на это скручиванием. Поэтому кальку надо хранить в помещении, защищенном от сквозняков при постоянной температуре и влажности.
Области использования калек.
Используются кальки в продукции рекламной полиграфии:
—для изготовления визиток (в основном плотные кальки);
-При изготовлении календарей( после обложки вторым листом);
-При печати буклетов;
-Для изготовления вкладышей в приглашения и открытки;
— Для изготовления конвертов из кальки (очень оригинально и красиво, если конверты из кальки подбираются в тон вкладышей открыток или приглашений).
Вообще вариантов использования калек может быть очень много, но если Вы пожелаете использовать кальку для изготовления своей печатной продукции, посоветуйтесь предварительно с технологом, так как данный материал достаточно капризен.