Почему цифровая печать так популярна,

Бумага и полиграфия
21.12.2017
УФ-печатные краски и ЭЛ-краски
21.12.2017

Всего несколько лет назад, цифровая печать была новинкой, непривычной для наших типографий, привыкших работать по технологии офсетной печати. Однако прошло всего несколько лет — и цифровая печать переживает настоящий подъем. Практически в каждой типографии установлено цифровое оборудование, которое сейчас, в период кризиса, когда большая часть заказчиков печатает средние либо малые тиражи, оказалось наиболее востребовано и рентабельно.

Доля небольших и малых тиражей увеличивается, в то время как больших тиражей, которые рентабельно печатать методом офсетной печати, становится все меньше. Рынок цифровых машин, предлагаемых в Москве, необычайно расширился. Данные факторы: большой выбор оборудования, экономичность печати средних и низких тиражей способствуют дальнейшему росту популярности цифровой печати, развитию и совершенствованию цифровых технологий.

Популярности цифровой печати способствует и тот факт, что качество печати полиграфической продукции, напечатанной на цифровой печатной машине, практически сравнялось с "офсетным" качеством печати. Только полиграфист-профессионал способен отличить качество полноцветного оттиска, полученного на современной цифровой машине, от оттиска, полученного способом офсетной печати. 

Возможность цифровой печати производить персонализированную продукцию, в наши дни оказалась очень важной и востребованной. Каждый важный заказчик, а тем более бизнес — партнер желает, чтобы вся адресованная ему документация, была персонализированной, причем не просто написана от руки, а отпечатана на типографской машине. Персонализированный подход к каждому заказчику сейчас очень важен, так как трудно представить лучший способ не только для формирования положительного имиджа компании, но и для формирования и поддержания уважительных и долговременных отношений с заказчиками.

В те годы одна из потенциалов цифровой печати – нанесение переменных данных воспринималась лишь как возможность изменения имени адресата в типовых документах. На самом деле уровень персонализации оказался более глубоким и широким. Сегодня практически не одна маркетинговая акция или кампания не имеет успеха без демонстрации персонализированного подхода к каждому заказчику. А это лучший способ для формирования положительного имиджа компании, изучения спроса, поддержания многолетних отношений с немалым количеством заказчиков.

Рынок цифровой печати продолжает бурно развиваться. Цифровая печать нашла свою нишу, в которой она оказалась чрезвычайно полезной и востребованной, а именно, печать малых и средних тиражей, нерентабельных при изготовлении способом офсетной печати. Кроме того, только способ цифровой печати позволяет печатать срочные тиражи полиграфической продукции, так как в офсетной печати очень много времени занимает допечатная подготовка.