Типография нашей компании предлагает Вам полиграфические услуги по изготовлению полиграфической продукции любого уровня сложности.
Мы прикладываем все усилия, чтобы выпускаемые нами изделия полиграфии были высокого качества и при этом оперативно изготовлены в максимально возможные короткие сроки.
Мы понимаем, что качественная полиграфия является визитной карточкой фирмы или компании. Специалисты нашей типографии способны изготовить самый широкий спектр полиграфической продукции — от рекламных POS- материалов до маленьких карманных календарей.
Как правило, современная полиграфия используется или для донесения до потребителя какой-либо информации, либо носит рекламный или агитационный (в период выборов) характер.
Полиграфия — достаточно дешевый вид рекламы, что является ее большим достоинством. Кроме того, рекламная полиграфия ненавязчива, но при этом очень эффективна и способна оперативно донести информацию до самой широкой аудитории.
Рекламная полиграфия прекрасно сочетается с другими видами рекламы, дополняя их и делая рекламную компанию более эффективной.
Как же полиграфии удается при относительно невысокой стоимости эффективно выполнять рекламные функции? Видимо потому, что полиграфия имеет много помощников, о них мы коротко и расскажем в этой статье.
Основные носители полиграфии:
1.Листовка. Является самым дешевым рекламоносителем. В силе своей эффективности и низкой цены, пользуется огромной популярностью в самых разных рекламных компаниях. Читать подробнее…
2.Буклет. Самый популярный рекламоноситель. Широко применяется на выставках, презентациях и тюдю Представляет из себя лист с несколькими сгибами. В отличие от листовки, способен вместить большое количество иллюстраций и текстовой информации. Читать подробнее…
3.Брошюра и каталог. Дают полную информации о кампании, ее товарах и услугах. Как правило, используют много цветных фотографий, описания товаров и услуг.Читать подробнее…
4. Календари. Календари с нанесенной фирменной символикой, являются прекрасной рекламой. Красивый календарь, подаренный клиенту или партнеру, целый год будет напоминать о Вас и Вашей компании. Читать подробнее…
5.Открытки и приглашения. Пользуются пока не такой популярностью, как на западе. Хотя открытка или приглашение, оформленное в фирменном стиле компании, является прекрасным рекламоносителем. Читать подробнее…
6.Плакаты и афиши. Являются крупными рекламными изображениями, размещаемыми в местах возможного нахождения потенциальных клиентов. Читать подробнее…
7. Папки. Применяются для хранения и переноса документов. Прекрасный способ напомнить клиенту о себе. Читать дальше…
8.Блокноты и кубарики. Это Ваши маленькие "партизаны", постоянно ведущие незаметную, но очень эффективную рекламу Вашей компании.Читать дальше…
9.Бумажные пакеты. Являются не только красивой упаковкой, но и замечательным рекламоносителем. В наше время употребляются в качестве атрибута стиля любой успешной современной компании. Читать дальше.
10.Ежедневники и планинги. Как и блокноты, способны ежедневно напоминать о Вашем существовании. Красиво оформленный датированный ежедневник в Вашими контактными данными является прекрасным функциональным подарком, способным постоянно напоминать о Вас. Читать далее…
11. Деловой комплект: визитки, фирменные бланки и фирменные конверты — основные представители фирменного стиля компании. Начинающей фирме придает больше солидности, а солидной компании повышает авторитет, способствует росту популярности и поддержанию имиджа. Читать дальше…