29-го ноября 2014 года, в гости к Яйлинским школьникам пришел старший научный сотрудник Алтайского биосферного заповедника, координатор программ по сохранению снежного барса, Сергей Владимирович Спицын. Сергей Владимирович интересно и увлекательно рассказал ребятам об этом необычном и редком животном. Научный сотрудник продемонстрировал ребятам фотоловушки и показал как ими пользоваться. В роли снежного барса выступил Витя Сахаровский. Также были подведены итоги творческой работы школьников по изготовлению открыток из природных материалов и конкурса рисунков о снежном барсе. Призы победителям предоставил Алтайский заповедник.29-го ноября 2014 года, в гости к Яйлинским школьникам пришел старший научный сотрудник Алтайского биосферного заповедника, координатор программ по сохранению снежного барса, Сергей Владимирович Спицын. Сергей Владимирович интересно и увлекательно рассказал ребятам об этом необычном и редком животном. Научный сотрудник продемонстрировал ребятам фотоловушки и показал как ими пользоваться. В роли снежного барса выступил Витя Сахаровский. Также были подведены итоги творческой работы школьников по изготовлению открыток из природных материалов и конкурса рисунков о снежном барсе. Призы победителям предоставил Алтайский заповедник.
Рубрики:
Без рубрики
Связанная запись
Экотуризм на Алтае
Республику Алтай представили сотрудник Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Артём Пиянтинов, а также…
Новый снег, новый журнал, Новый год
Наступившая зима наконец-то порадовала калужан новым снежным покровом, а сотрудников национального парка – выходом в…
Двухцветная печать — способ сэкономить или прием рекламной полиграфии?, Двухцветная печать — способ сэкономить или прием рекламной полиграфии?
Рекламная полиграфия имеет в своем арсенале много средств, и один из них - это яркое…
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||