Запись в 21.12.2017

УФ-лакирование

asvfedf 0 - комментарии
Типография >> Информация >> УФ-лакирование

УФ-лакирование

УФ-лакирование

Природа света изучалась учеными очень давно. Еще в 13-м веке в трудах индийского философа встречается упоминание об ультрафиолетовых лучах.
В 19 веке учеными было доказано, что свет состоит из трех  основных составляющих, одним из которых является ультрафиолетовое излучение. 

В ХХ веке было доказано благоприятное воздействие на человека УФ-излучения в определенных дозах. С этого момента ультрафиолетовое излучение стали использовать в разных сферах деятельности человека: для стерилизации воздуха, дезинфекции воды, ловли насекомых и т.д. В полиграфии УФ-излучение тоже нашло применение в послепечатных ( отделочных) работах.

Основной целью УФ-лакирования в полиграфии является улучшение внешнего вида печатного изделия путем придания ему глянца. Глянец изделию придает специальный ультрафиолетовый лак, который наносится на изделие. Сушка лака происходит под воздействием УФ-лучей, после чего изделие приобретает роскошный глянцевый вид.

Достоинства УФ-лакирования состоят в ярко выраженном декоративном эффекте, приданию изделию повышенной стойкости к истиранию, моментальное высыхание лака, возможность добавления в лак различных перламутровых или металлизированных вкраплений, что дает возможность дополнительных интересных визуальных эффектов.

УФ-лакирование может быть сплошным и выборочным. Можно отлакировать отдельные элементы изделия, к которым по замыслу дизайнера необходимо привлечь особое внимание. 

Внешний эффект УФ-лакирования практически соответствует ламинированию, а стоимость печатной продукции, покрытой УФ-лаком, значительно ниже ламинированной.

Применяют УФ-лакирование при печати различных видов полиграфической продукции: упаковки, этикеток, журналов и каталогов, календарей, открыток, POS-материалов и т.д.

Область применения УФ-лакирования постоянно расширяется, это один из наиболее любимых и популярных методов послепечатной обработки

 

Связанная запись

Средства для нахождения клиентов: листовки, флаеры, буклеты, открытки.,

   К средствам рекламной полиграфии, имеющим своей целью нахождения клиентов относятся: листовки, флаеры, буклеты и газеты,…

О цифровой печати

Вследствие бурного развития компьютерных технологий, меняются и привычные технологии в полиграфии. Благодаря компьютеризации допечатных процессов,…

Бумага и полиграфия

Бумага и картон - пожалуй, самые привычные нам с детства материалы, изготовленные  особым образом из растительных…