26 декабря 2014 года в рамках акции «Укрась живую ёлку» состоялась традиционная заповедная новогодняя ёлка. Праздник проходил в культурно-досуговом центре Инжависнкого района, на который собрались учителя и учащиеся школ Инжавинского района, которые принимали участие в конкурсах. Сначала ребята осмотрели выставку пожделок декоративно-прикладного творчества, затем Дед Мороз наградил всех победителей конкурсов различными подарками. После небольшого концерта участики праздника нарядили живые ели растущие на площади своими игрушками. Дети долго рассказывали стихи, за что Дед Мороз дарил им конфеты.26 декабря 2014 года в рамках акции «Укрась живую ёлку» состоялась традиционная заповедная новогодняя ёлка. Праздник проходил в культурно-досуговом центре Инжависнкого района, на который собрались учителя и учащиеся школ Инжавинского района, которые принимали участие в конкурсах. Сначала ребята осмотрели выставку пожделок декоративно-прикладного творчества, затем Дед Мороз наградил всех победителей конкурсов различными подарками. После небольшого концерта участики праздника нарядили живые ели растущие на площади своими игрушками. Дети долго рассказывали стихи, за что Дед Мороз дарил им конфеты.
Рубрики:
Без рубрики
Связанная запись
На Сахалине сократился список краснокнижных животных
Завершилась подготовка обновленного тома о животных Красной книги Сахалинской области. В ближайшее время будет объявлен…
Редкая птица отмечена в Байкальском заповеднике на зимовке
Сотрудники отдела охраны Байкальского заповедника 16 декабря наблюдали на заповедной территории орлана-белохвоста! Полюбоваться краснокнижной птицей…
В Бурятии дети создали более 250 новогодних альтернативных ёлок из оригами и даже макарон
Более 250 альтернативных ёлок представлено на конкурсе «Ёлочный БУМ», который прошёл в двух районах республики…
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||