Управление лесами Тамбовской области оказывает госуслуги в электронном виде

На Куршской косе семейство кабанов-попрошаек атакует туристов
19.10.2016
На территории Сасовского лесничества будут выращивать посадочный материал лесных растений
19.10.2016

В 2014 году Управление лесами Тамбовской области осуществило перевод всех оказываемых Управлением услуг в электронный вид: • выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; • предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка; • предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование; • предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование; • предоставление выписок из государственного лесного реестра; • проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; • рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий. Главным нововведением стало то, что теперь подать заявление на получение госуслуги можно не только обратившись в Управление лесами, но и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (http://pgu.tambov.gov.ru) не выходя из дома, имея доступ в сеть Интернет. Вышеперечисленные ресурсы, а также официальный сайт Управления лесами области (http://les.tmbreg.ru) содержат всю актуальную информацию о механизме получения этих услуг, необходимых документах, а также административные регламенты и формы заявлений. Следует отметить, что существенно сокращен список документов, которые заявитель обязан предоставить для оказания госуслуг. Если ранее бремя сбора необходимой информации, различных справок, выписок ложилось на обратившихся граждан либо юридических лиц, то в настоящее время орган государственной власти, оказывающий ту или иную государственную услугу, обязан сам запрашивать и получать названную информацию. Управление лесами по каналам межведомственного электронного взаимодействия получает необходимые документы из Федеральной налоговой службы, Управления Росреестра по Тамбовской области, Управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области. Это выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке на налоговый учёт в налоговом органе, кадастровые выписки о земельных участках, лицензии на пользование недрами и другие необходимые для предоставления государственных услуг документы. В региональном управлении лесами проделана большая работа для обеспечения нового уровня оказания государственных услуг. Специалисты Управления следят за тем, чтобы: — информация об условиях предоставления государственных услуг была доступной и понятной, своевременно обновлялась на порталах государственных услуг, сайте Управления; — длительность сроков принятия решений о предоставлении той или иной услуги Управлением не выходила за рамки регламентов; при оказании государственных услуг соблюдались требования комфортности; — повышалось качество и доступность предоставления государственных услуг.В 2014 году Управление лесами Тамбовской области осуществило перевод всех оказываемых Управлением услуг в электронный вид: • выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; • предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка; • предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование; • предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование; • предоставление выписок из государственного лесного реестра; • проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; • рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий. Главным нововведением стало то, что теперь подать заявление на получение госуслуги можно не только обратившись в Управление лесами, но и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (http://pgu.tambov.gov.ru) не выходя из дома, имея доступ в сеть Интернет. Вышеперечисленные ресурсы, а также официальный сайт Управления лесами области (http://les.tmbreg.ru) содержат всю актуальную информацию о механизме получения этих услуг, необходимых документах, а также административные регламенты и формы заявлений. Следует отметить, что существенно сокращен список документов, которые заявитель обязан предоставить для оказания госуслуг. Если ранее бремя сбора необходимой информации, различных справок, выписок ложилось на обратившихся граждан либо юридических лиц, то в настоящее время орган государственной власти, оказывающий ту или иную государственную услугу, обязан сам запрашивать и получать названную информацию. Управление лесами по каналам межведомственного электронного взаимодействия получает необходимые документы из Федеральной налоговой службы, Управления Росреестра по Тамбовской области, Управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области. Это выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке на налоговый учёт в налоговом органе, кадастровые выписки о земельных участках, лицензии на пользование недрами и другие необходимые для предоставления государственных услуг документы. В региональном управлении лесами проделана большая работа для обеспечения нового уровня оказания государственных услуг. Специалисты Управления следят за тем, чтобы: — информация об условиях предоставления государственных услуг была доступной и понятной, своевременно обновлялась на порталах государственных услуг, сайте Управления; — длительность сроков принятия решений о предоставлении той или иной услуги Управлением не выходила за рамки регламентов; при оказании государственных услуг соблюдались требования комфортности; — повышалось качество и доступность предоставления государственных услуг.