Полиграфия и послепечатная подготовка

Перфорация
21.12.2017
Штампы для тиснения фольгой.
21.12.2017

Полиграфия и послепечатная подготовка

Полиграфия — одна из самых динамично развивающихся и интересных областей человеческой деятельности. Дизайнер, работая над созданием различных видов печатной продукции, может чувствовать себя настоящим творцом, причем в отличие от людей других творческих профессий, результаты своего творчества он может увидеть уже через очень короткий промежуток времени. Как правило, дизайнер работает над проектом какого-либо вида рекламной продукции не так долго — от нескольких часов до нескольких дней, а затем проект поступает в типографию для процесса печати.

Здесь процесс проходит несколько стадий: изготовление печатных форм для печати, сам печатный процесс и послепечатная обработка. Причем роль послепечатной обработки в полиграфии часто недооценивается.

А ведь именно послепечатная обработка придает любому изделию законченный вид. Оригинальный, грамотно сделанный дизайн для этой стадии придает продукции действительно неповторимый вид, а любое новшество при брошюровке и отделке продукции способно резко поднять объемы продаж конечного изделия. В то же время ошибка дизайнера, обнаруженная на этой стадии,обойдется типографии дороже всего. Послепечатная обработка изделия — это та область, где самая маленькая ошибка может привести к дорогостоящим дополнительным работам — художественному повторному оформлению или перепечатки всей работы. Следовательно, послепечатная обработка является самой важной в полиграфическом процессе с точки зрения его стоимости и требует чрезвычайной четкости и внимания к деталям.

О влиянии грамотной послепечатной обработки на рекламные способности изделия полиграфии, Вы можете прочитать в следующей статье.