Термин "креатив" возник совсем недавно — где-то около 7-8 лет назад. Да и такое понятие как "рекламная полиграфия" существует немногим дольше.
Термин "креатив, "креативная реклама" в настоящее время стал очень модным, хотя употребляется порой вовсе не к месту.
Основная деятельность нашего полиграфического центра "Алькор-4" — полиграфия, в том числе и рекламная полиграфия. Данное направление сейчас очень востребовано, так как любая компания стремится к тому, чтобы созданный для нее рекламный продукт был самым красивым, самым интересным, привлекающим внимание.
Хотя рекламная полиграфия, как отдельное направление в полиграфии, появилось в нашей стране еще не так давно, наших покупателей уже очень трудно удивить ламинацией, лакированием, вырубкой или другими отделочными операциями. На первое место выходит дизайн полиграфии. Именно удачный дизайн чаще всего привлекает внимание клиентов, вызывает интерес к рекламируемому продукту. А ведь именно в этом и состоит назначение рекламы, в том числе рекламной полиграфии: способствовать повышению спроса на продукцию, способствовать узнаваемости фирмы, повышению ее имиджа. Вот здесь-то и выходит на первое место "креативная" реклама. Для того, чтобы реклама была замечена, прежде всего требуется проанализировать деятельность компании, выяснить цели и задачи создаваемого рекламного продукта, продумать основную идею рекламной компании.
Продумыванием идеи и занимается "креатор" — человек, способный творчески, неординарно мыслить. Дизайнеры же занимаются конкретной реализацией этой идеи.
Если для Вас важно создать именно "креативную" рекламу, мы советуем Вам обращаться не напрямую в типографию, а в рекламное агентство, где есть соответствующие специалисты. Многие типографии Москвы предлагают услуги своих дизайнеров, но вряд ли разработанный ими дизайн сможет сравниться с дизайном, разработанный в профессиональном агентстве совместными услугами креаторов и дизайнеров. Однако стоит напомнить : креативный дизайн стоит дорого. Но и отдача от креативного дизайна велика — ведь оригинальный, нестандартный продукт рекламной полиграфии обязательно привлечет к себе внимание и будет способствовать повышению продаж.
Грамотный и понимающий заказчик, к сожалению, достаточно большая редкость. Поэтому в общении с заказчиком возникает много сложностей. Хочется сказать о двух важных моментах, из-за которых с клиентами чаще всего возникает непонимание:
1. Никогда изображение, которое Вы наблюдаете на мониторе, не будет выглядеть так же на готовом продукте.
2. Больше доверяйте профессионалам, ведь Вы создаете рекламный продукт не для себя, а для привлечения клиентов, а их вкусы могут значительно отличаться от Ваших. Дизайнеры и креаторы стараются сделать свою работу эксклюзивной и оригинальной, рассчитанной прежде всего на Ваше целевую аудиторию, а не на Ваши личные вкусы.
Российские специалисты — "креаторы" имеют, безусловно, меньший опыт, чем аналогичные западные специалисты. Так ведь и рекламная полиграфия в нашей стране появилась совсем недавно. Однако наши специалисты по креативу обладают и опытом, и оригинальным мышлением, и, безусловно, творческим потенциалом.
Само время требует "креативной" рекламы. И, безусловно, наши специалисты становятся все профессиональнее, набираются опыта. Тем более наконец-то в России осознали важность креативного дизайна, профессионально разработанного фирменного стиля, который должен разрабатывать именно профессионал. Возможно, понимание этого, придет к Вам не сразу, но в конечном итоге Вы оцените как экономию времени, так и экономию средств при работе с профессионалами.