Запись в 21.12.2017

Public relations

asvfedf 0 - комментарии

Public relations

Термин Public Relations означает связи с общественностью.

 Как следует из определения, данного в словаре ABBYY Lingvo 12: Связи с общественностью  —  это специализированная деятельность корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов. Эта деятельность чаще всего осуществляется путем предоставления в распоряжение прессы, телевидения и радио соответствующей информации, на которую серьезно полагаются и рассчитывают многочисленные местные издания (газеты и журналы, местные радио- и телевизионные станции) в США. Крупные газеты также пользуются такой информацией, но более тщательно анализируют и отсеивают ее. 

Public relations становится все более распространенным средством рекламы. На рынке товаров и услуг появляется все компаний и фирм, предлагающих товары и услуги, имеющие примерно одинаковое назначение и  одну и ту же ценовую категории. В подобной ситуации клиент выбирает ту фирму или компанию, которая ему более приятна, к которой он более расположен и испытывает доверие. Подобными вопросами внеценовой конкеренции и занимаются службы public relations. PR. занимаются формированием положительного имиджа фирмы или компании. 

Понятие “public relations” включает в себя:

  1. Все, что может способствовать улучшению ззаимопонимания конкретной организации и теми, с кем организации имеет контакт.
  2. Рекомендации по созданию положительного „ лица" организации или положительного имиджа конкретного заказчика.
  3. Действия, имеющие своей целью узнавание и ликвидацию ненужных слухов или других источников непонимания.
  4. Действия, способствующие повышение имиджа данной организации, росту ее популярности средствами пропаганды, использующими СМИ, выставок, видео- и кинопоказов.
  5. Любые действия, имеющие целью улучшение взамопонимания и улучшение общения и контактов как между организациями, так и между отдельными людьми.  

Cпециалист по связям с общественностью занимается созданием и поддержанием  благоприятных отношений со СМИ, выбирает наиболее подходящихи издания, теле- и радиоканалы для создания положительного образа фирмы или компании, занимается организаций других мероприятий направленных на повышение имиджа компании и формирования ее положительного образа. Когда субъектом выступает заказчик, тогда PR-специалисту приходится выполнять и функции и имиджмейкера.

 

Связанная запись

Статьи

                                                                                                                «Знание - сила» Френсис Бекон                                                                                                          Полиграфия - отрасль промышленности, функция которой заключается в…

Почему цифровая печать так популярна,

Всего несколько лет назад, цифровая печать была новинкой, непривычной для наших типографий, привыкших работать по…

Полиграфические услуги типографии Москвы,

Рынок печатной продукции в наше время необычайно многообразен. Несмотря на наступление эпохи электронных средств информации,…