Public relations

Мультимедиа презентации
21.12.2017
Роль цвета в полиграфии
21.12.2017

Public relations

Термин Public Relations означает связи с общественностью.

 Как следует из определения, данного в словаре ABBYY Lingvo 12: Связи с общественностью  —  это специализированная деятельность корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов. Эта деятельность чаще всего осуществляется путем предоставления в распоряжение прессы, телевидения и радио соответствующей информации, на которую серьезно полагаются и рассчитывают многочисленные местные издания (газеты и журналы, местные радио- и телевизионные станции) в США. Крупные газеты также пользуются такой информацией, но более тщательно анализируют и отсеивают ее. 

Public relations становится все более распространенным средством рекламы. На рынке товаров и услуг появляется все компаний и фирм, предлагающих товары и услуги, имеющие примерно одинаковое назначение и  одну и ту же ценовую категории. В подобной ситуации клиент выбирает ту фирму или компанию, которая ему более приятна, к которой он более расположен и испытывает доверие. Подобными вопросами внеценовой конкеренции и занимаются службы public relations. PR. занимаются формированием положительного имиджа фирмы или компании. 

Понятие “public relations” включает в себя:

  1. Все, что может способствовать улучшению ззаимопонимания конкретной организации и теми, с кем организации имеет контакт.
  2. Рекомендации по созданию положительного „ лица" организации или положительного имиджа конкретного заказчика.
  3. Действия, имеющие своей целью узнавание и ликвидацию ненужных слухов или других источников непонимания.
  4. Действия, способствующие повышение имиджа данной организации, росту ее популярности средствами пропаганды, использующими СМИ, выставок, видео- и кинопоказов.
  5. Любые действия, имеющие целью улучшение взамопонимания и улучшение общения и контактов как между организациями, так и между отдельными людьми.  

Cпециалист по связям с общественностью занимается созданием и поддержанием  благоприятных отношений со СМИ, выбирает наиболее подходящихи издания, теле- и радиоканалы для создания положительного образа фирмы или компании, занимается организаций других мероприятий направленных на повышение имиджа компании и формирования ее положительного образа. Когда субъектом выступает заказчик, тогда PR-специалисту приходится выполнять и функции и имиджмейкера.