Медиапланирование

Реклама в интернете, WEB-дизайн
21.12.2017
История рекламы
21.12.2017

Медиапланирование

Медиапланирование – выбор оптимальных для размещения рекламных медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и продажи продукта в целом. Цель медиапланирования во всех случаях одна — добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.

На данный момент  Медиапланирование является важнейшим инструментом прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время чрезвычайно сложно. Очень важно правильно определить целевую аудиторию, на которую направлена реклама, поэтому в медиапланировании очень важную роль играют социологический исследования.

Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.

 

Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:

— распределение выходов в ранее отобранных носителях;

— форматы размещаемых рекламных сообщений;

— количество выходов;

— место и позиционирование рекламных сообщений;

— даты и время выходов;

— цены и скидки на размещение для каждого носителя;

— общая стоимость размещения.

 

 

В России, медиапланирование рекламных компаний, ещё начинающийся процесс, требующий больших исследований. Только сейчас постепенно приходит понимание того, насколько нужен правильный медиаплан в рекламной кампании, чтобы результаты были по настоящему ощутимы, и деньги не были выброшены  "на ветер".