Direct mail

Реклама в СМИ
21.12.2017
Брэндинг
21.12.2017

Direct mail

Direct mail — прямая почтовая рассылка.

 Прямую почтовую рассылку применяют для решения самых разных задач:

  • поиск новых клиентов;
  • контакт с клиентами, находящимися слишком далеко или малодоступными для обычных способов продаж;
  • для  получения запросов от потенциальных покупателей,  к которым потом можно послать менеджера по продажам для проведения презентации, или которые сами могут к Вам прийти.
  • Перед звонком или визитом Вашего менеджера по продажам.

Большинству менеджеров по продажам не удается с первой попытки встретиться с перспективным клиентом. Даже если клиент и соглашается на встречу, он вряд ли уделит много времени и внимательно выслушает их предложения .

С помощью почтовой рекламы Вы имеете возможность в подробностях донести до клиента Ваши предложения, привести больше убедительных аргументов, чем в телефонном разговоре.

Очень важен и психологический фактор. Менеджеры при первой встрече с важным клиентом могут растеряться, не найти нужных аргументов в пользу предлагаемого товара или услуги.

Адресная реклама — самая мощная подготовка к Вашему последующему телефонному звонку или встрече с клиентом. Когда Вы звоните после рассылки, то у Вас уже есть тема для разговора, Вы уже не просто человек с улицы — эффективность звонка возрастает во много раз. Почему? Потому что, когда Вы просто звоните или приходите, Ваша информация звучит для людей впервые. Согласно исследованиям психологов, зрительную информацию человек воспринимает лучше, чем услышанную. Кроме того информация, которую прочитал Ваш клиент в письме, будет воспринята им не как навязанная насильно ( люди не любят, когда им пытаются всучить что-либо насильно).  Важно и то, что отсутствует неловкость первой встречи. Ведь всю необходимую информацию Ваш потенциальный клиент уже получил.

Эффект от почтовой рассылки может быть столь значителен, что дополнительный визит и не понадобится, но даже если оно только подготовит клиента для дальнейшего контакта — это уже хороший результат!

Прямую почтовую рекламу хорошо комбинировать с другими методами рекламы — телефонными звонками, визитами менеджеров, презентациями и т.д.

Что же можно предложить в письме, предназначенном для прямой адресной рассылки?

  • Вы можете предложить брошюрубуклет, бесплатный образец Вашей продукции.
  • Второй вариант — пригласить людей на специальную программу обучения или семинар. Зная план выставок,можно пригласить тех, кому эта выставка может быть интересна, на выставку.
  • Третий вариант — поздравить Ваших клиентов с профессиональным праздником.
  • Сообщить о скидках, акциях, новых ценах на Ваш товар или услугу.

Это лишь несколько примеров из огромного разнообразия вариантов.

Типография "Алькор-4"  предлагает Вам услуги прямой почтовой рассылки ( в том числе и услуги  по составлению предложения для прямой почтовой рассылки с учетом анализа Вашей деятельности).