Типография "Алькор-4" в Москве предлагает полиграфические услуги: дизайн и печать этикеток.
Этикетка — изделие полиграфии, содержащее информацию о товаре.
В настоящее время печать этикеток выполняет очень много функций: изделие уже не просто содержит название товара или какую-либо информацию о нем, но и несет функции защиты от подделки, а также рекламную функцию продвижения товара. Товаропроизводители придают внешнему оформлению изделия большое значение, так как этикетка — это "визитка" рекламируемого товара. Этикетка — это первое, что видит покупатель, именно с нее начинается его знакомство с товаром. Поэтому рекламная продукция должна выглядеть ярко, выделяться своей эффектностью и индивидуальностью среди огромного многообразия товаров, уметь привлечь покупателя и помочь ему сделать выбор.
Очень важен яркий, эффектный дизайн и качественная печать этикеток. Установлено, что при равном уровне цены, покупатель выбирает тот товар, который привлек его своей этикеткой. Рекламное изделие имеет огромное влияние на уровень продаж, поэтому производители стараются, по возможности, не экономить на расходах на его внешнем оформлении и качестве.
Изготовление этикеток в Москве — непростой процесс, первым этапом которого является создание дизайна. Дизайн изделия – творческая задача, которая под силу только дизайнерам-профессионалам, имеющим определенное чутье и коммерческую интуицию, умение понять и почувствовать, какой должна быть "продающая этикетка. При создании дизайна продукции необходимо изучить товар, для которого она создается, свойства и особенности данного товара, внешний вид изделий конкурирующих фирм. Ведь задача нашей дизайн-студии изготовить не просто красивое изделие, а выполнить печать этикеток, которая способны осуществлять свою основную задачу — продавать товар. В нашей дизайн-студии создание дизайна печатной продукции осуществляется творческими, креативно мыслящими людьми, понимающими, что спрос на продукцию заказчика будет напрямую зависеть от разработанной нами рекламной продукции. Задача дизайнеров — сделать Ваш товар интересным и привлекательным для покупателя, узнаваемым на рынке товаров и услуг, способным повышать Вашу репутацию и конкурентоспособность среди фирм, предлагающих аналогичную продукцию.
После дизайна следует этап допечатной подготовки, и сам процесс печати этикетки. Качество изделий во многом зависит от выбранного способа производства, используемых материалов и от возможностей типографии, в том числе от возможностей отдела послепечатной обработки. Ведь внешний вид рекламной продукции во многом зависит от применяемых способов отделки. К примеру, если винную этикетку обработать с помощью тиснения фольгой, то она приобретет чувство элегантности и достоинства. Может быть, поэтому, продажа товара так сильно зависит от качества продукции.
Для изготовления этикеток и упаковки обычно используются следующие материалы:
1. Самоклеящаяся бумага (может быть глянцевой, матовой, фактурной, металлизированной, даже голографической);
2. Самоклеящиеся пленки (полипропилен, полиэтилен и др.).
Пленочные материалы, изготовленные из полимеров, по качестве превосходят бумажные материалы. Важным достоинством изготовления этикеток из пленочных материалов является их устойчивость к негативным воздействиям внешней среды, большая долговечность и способность сохранять свои качества более долгое время.
3 .Материалы из ткани.
При печати этикеток для текстильной промышленности применяются различные виды материалов из разнообразных тканей, к которым относится шелк, нейлон, различные ацетаты и полиэстры.